понедельник, 13 февраля 2012 г.

МК - как я делала кармашки и секретики в миниальбоме Real man

Всем привет! Прежде всего хочу сказать спасибо всем, кто марафонит с нами, создавая мужской альбом Real man. Мой альбом уже готов, и полностью его рассмотреть можно у меня в блоге. А сегодня я хочу рассказать вам, как я делала многочисленные кармашки и секретики в этом альбомчике.
 
Вообще я всегда что-то такое придумываю во всех своих альбомах, но на некоторые мысли меня натолкнула статья Лены Виноградовой в журнале Скрап-инфо. 
Итак, начнем... Будет много фото и немного комментариев под ними.

Вот что я использую в своих альбомах:
1. Использование тегов - на них можно писать журналинг:
 клеить фото, а потом  засунуть тег за основную фотографию
или прикрепить на брадс, 
а под ним спрятать журналинг
2. Многочисленные секреты:
Мне очень нравятся фото на всю страницу, но тогда на страничке помещается всего 1 фотография и писать уже негде:( Если же вы хотите, как и я, уместить максимум всего на одной странице или развороте и не очень уменьшать фото, тогда вам просто необходимы секреты и кармашки.
Секрет №1 -  Большое фото разрезала по вертикали и закрепила разрез на анкера. (Здесь главное - не обрезать чью-нибудь часть тела)
 Получилась страничка в страничке, где еще много всего можно поместить (у меня - 3 фото и журналинг)
Секрет №2 - двойные странички или альбом в альбоме. Здесь тоже на анкерах держатся двойные странички и журналинг внутри:

Сделать такие странички не сложно - сгибаете заготовку как для открытки из плотного картона по размеру верхнего фото и приклеиваете к страничке, внутри оформляете заготовку фото, журналингом, штампами и т.д. Можно сделать не одну страничку, а несколько, можно в виде гармошки. Главное закрепить этот альбом в альбоме, чтобы он постоянно не раскрывался. Я использовала анкера, можно - ленты, резинку, брадсы и т.д.
Следующий секрет №3 - под фото. Основное фото клеите на скотч по периметру, оставляете одну сторону непроклеенной, и с этой стороны под фото можно спрятать тег, журналинг, меморабилию или что-то еще. То, что вы прячете лучше всего вытягивать за петельку
Такие секреты найти без подсказки почти нереально:) - вот такой самодельный тег я спрятала под верхним фото

 Секрет №4 - разрезаем страницу. Страницу можно резать полностью, а можно частично, я вырезала ее в форме окошка, чтобы удобно было открывать, закрывается она снова на анкер
Под страничку я обычно прячу фото, которое очень хотелось поместить и оно подходит под концепцию странички, но не очень подходит по цвету или по размеру или просто уже не помещается, но надо. Вот я его и прячу. Открываешь секретик - а там такое небо голубое... Так как бумага для странички была двусторонняя, то внутри мы можем увидеть еще и вторую сторону, которую мы чаще всего заклеиваем (а ведь жалко)
Маскировать разрез можно по-разному. На предыдущей странице, я сначала ее разрезала, а потом ставила штампы и на линию разреза в том числе.
Ниже тоже разрезала страничку, но чтобы по максимуму скрыть разрез, наклеила карточку с журналингом на линию разреза (приклеивала карточку соответственно только на движущуюся часть, на окошко)
Здесь спрятала две смазанные фото, которые должны были быть в этом альбоме. Держится все на анкере и цветочке с брадсиком

Здесь страничку вообще не видно, как открыть. Только если хорошо присмотреться. Закрыто все на тег, который вертится вокруг цветочка с брадсом.
 И вот что внутри: страничка снова разрезана окошком, но на нее наклеена большая вертикальная фотография, а внутри - горизонтальная. Такие большие фото без этой маленькой хитрости я бы не поместила на одной страничке - а так и журналинг и 2 фото, еще и бумагу не заклеила:)

Секрет №5 - конверт - настоящий крафт-конверт посадила на люверсы и украсила штампами, цветами, билетиками, марками с двух сторон. Можно конверт просто приклеить на страничку и хранить там все, что предназначается только для одних глаз:), а можно фото, которые не поместились в альбом

Вот такие вот секреты и кармашки у меня получились:)
Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Будут вопросы - пишите. Буду очень рада, если эта статья вдохновит вас на создание новых и оригинальных работ. Также можете поделиться своими секретами, которые вы используете в альбоме. 
Нескучного вам творчества:)

10 комментариев:

  1. замечательные идеи, спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить
  2. Советы просто класс! Очень актуально! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное...у меня с секретиками всегда была проблема!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Очень хочу научиться делать такие секретики! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!
    Мне очень нравятся все такие секретики! Теперь будет пополнение в копилке идей.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное оформление!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю секретики разглядывать:))
    На последней странице (в п.4) вообще не видно разрез или намек на потйной карман! очень классно сделано.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, как раз тоже делаю альбом с секретиками))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за комментарии;) Рада, что мои секреты вам пригодились:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Несколько интересных идей для себя приметила!)))

    ОтветитьУдалить