понедельник, 23 декабря 2013 г.

МК от Тани Приваловой. Декорируем чипборд.

Привет!
Сегодня с вами я, Таня Привалова и мы будем декорировать чипборд :)


Материалы:
1.Берем тоненькую кисточку и 2 вида краски. Я выбрала розовую и белую.Наша цель-разрисовать цветочки :)


2. Покрываем розовой краской легкими движениями, рисуя как бы штрихи, на основании цветочка.



2. Белой краской покрываем такими же движениями оставшуюся часть цветочка.


3.Этот шаг на фото я пропустила))но он не менее важен, чем все остальные.
Кисточку с белой краской нужно еще раз мокнуть в воду, и этой кисточкой провести по всему цветку. Таким образом он будет светлей и переход между розовым и белым станет еще более плавным.

4. Собственно проделываем все эти нехитрые шажки с каждым цветочком. Завитки и всю рамку я покрывала  очень светлым розовым цветом.

 
5. Украшаем рамочку стразами и бабочками.



Вот такая она у меня получилась уже в работе:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий