суббота, 11 октября 2014 г.

Формула №1. Вдохновение от Жанны

Всем привет! Сегодня я, Жанна, покажу свою розовую нежность по новому заданию.

Я люблю розовый) И мне повезло, что у меня девочка и тут можно оторваться по полной!
Обычно я под фото  подбираю бумагу, а тут получилось наоборот, просто очень понравилась бумажка, и уже к ней я искала фото. Фотографию немного обесцветила-приглушила.


Моя любимая калька, обожаю ее, придает воздушности и легкости, что нам и нужно) 


Из кальки же вырезаны листики. 


На чипик и цветок нанесла медиум и присыпала это дело глитером, чтобы блЯстело.


Краски/маски не мой конек, поэтому слегка прошлась текстурной пастой и получились вот такие незаметные, но придающие объема узоры.


А на закуску подгляделка, как я это сделала) Это был тот редкий вариант, когда страничка складывается почти сразу же!


Присоединяйтесь к нашему нежному заданию!


Я использовала:
Цветок Prima
Чипборд от Wycinanka - Надпись"Little Princess"
Вощеный шнур белый
Текстурную пасту
Ножичек от Memory Box
Листья Crafty Ann
Кружево, дотсы
Соты вырезала на плотере

2 комментария: