вторник, 6 октября 2015 г.

Мой любимый материал. Вдохновение от Katerina Zlenko

Всем привет!
Некоторое время назад я увидела в своем электронном ящике письмо, которое заставило не просто улыбнуться, а прыгать от радости. Это было приглашение стать частью команды, в которую я уже очень давно мечтала попасть. Как вы уже догадались - команды Модного хобби. :) Спасибо большое девочкам за приглашение! И теперь я с огромным удовольствием и массой позитивных эмоций могу написать на страничках этого блога:
Сегодня с вами я, Katerina Zlenko.  Расскажу вам о том, какие материалы являются фаворитами у меня.
Эта тема, на мой взгляд, кроме того, что интересная и любопытная, еще и полезная. На рынке скрапа сейчас огромное количество материалов, но не всегда есть возможность все попробовать, А иногда и жаль, если купленный материал не пошел и просто отлеживается на полке. В этом случае советы тех, кто уже испробовал - лучший способ заочного знакомства с материалом.
Мои безусловные фавориты - это вырубка (то есть ножи). Люблю их за огромное количество возможностей. Кроме того, что вы можете получить желаемый дизайн или элемент столько раз, сколько хотите (особенно это выгодно при изготовлении альбомов), вы еще можете создавать свои вариации элементов (разрезая вырубку на части), использовать негативы от вырубки для создания многослойности, создавать имитацию тиснения с помощью ножей и прочее. В комбинации с чипбордом для создания альбомчика больше практически ничего и не нужно. Это я попыталась показать в своей работе.
К альбомам у меня особая любовь. Это один из любимых объектов в скрапе для меня. Не случайно выбрала для первой работы именно альбом. В помощь мне обожаемая Графика45, нежные коллекции которой очень универсальны.




 На этом и следующем фото хорошо видно, как одна маленькая вырубная салфеточка, поделенная на несколько частей, может дополнить и придать ажурности композиции:



Мне очень нравится, как гармонично и слаженно вырубка дополняет общий вид любой композиции. Линии становятся более сглаженными, согласованными:


Также можно вот таким нехитрым способом сделать немножко оригинальнее вырезанную из бумаги картинку, просто подложив в основу подходящую по размеру и форме вырубку:






Как вы видите, весь альбом фактически построен на вырезанных из бумаги элементах, вырубке, чипбордах и гипсовых украшениях. Плюс немножко наклеек и получаем чудесный декор, который, к тому же, и достаточно плоский, Что позволяет сделать в альбоме больше разворотов.
Спасибо за внимание! Хорошего вам дня и прекрасного настроения!!




9 комментариев:

  1. Я мимоходом, но коммент оставить хочется - по пальцам можно пересчитать тех мастериц что графику не перегружают чипбордами и высечками. Я даже удивилась что впервые вижу вашу работу настолько она безукоризнена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Безумно приятно слышать такие слова.

      Удалить
  2. Здравствуйте, ищу фотоальбом для новорождённой девочки. Готовый. Нет времени ждать. Можете что-то предложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, здравствуйте. Готовых альбомов у меня в наличии нет. Если все же у Вас возникнут дополнительные вопросы, то пишите мне на почту: katerina.o.d@gmail.com

      Удалить
  3. Здравствуйте, ищу фотоальбом для новорождённой девочки. Готовый. Нет времени ждать. Можете что-то предложить?

    ОтветитьУдалить