пятница, 23 декабря 2016 г.

Gold Celebration. Вдохновение от Ольги Масло


Добрый день, дорогие читатели!
Новый год мой самый любимый праздник! Я люблю его за настроение детства, за очарование и волшебство, за непередаваемые минуты ожидания чуда, за ароматную ёлку и мандарины))  Новый год - это время подарков и тёплых слов. И сегодня я хочу показать Вам свой новогодний тег-парад по нашей декабрьской доске вдохновения -  Gold Celebration:


Главными помощниками в создании моих поздравительных тегов стали ножи от Memory Box. Теги сделаны из минимума материалов за 20 минут, но при этом они смотрятся очень стильно и я надеюсь, что обязательно порадуют моих подруг)) 


Очень интересный нож - Dies - Silent Snowfall вырезает дырочки, имитирующие снегопад, если под вырезанный лист подложить бумагу другого цвета.


Праздничные акценты добавляет краска от 13arts - Ayeeda Paint - Gold Glitter.


Любите свои работы! Делайте их с любовью! 
Дарите с теплом в сердце!

Хорошего Вам дня!


4 комментария: